Please use this identifier to cite or link to this item: http://ir.nusta.edu.ua/jspui/handle/123456789/2516
Title: Научные подходы к определению понятия электронной коммерции
Other Titles: Scientific approaches to the definition of e-commerce
Authors: Борейко Н.М., Борейко О.Ю.
Boreiko N.M., Boreiko А.Y.
Keywords: электронный бизнес,
электронная коммерция,
электронная торговля,
информационное общество,
Интернет.
e-business,
e-commerce,
e-commerce,
information society,
the Internet.
Issue Date: 2017
Publisher: Рынок транспортных услуг (проблемы повышения эффективности) .
Citation: Борейко Н. Н. Научные подходы к определению понятия электронной коммерции / Н. Н. Борейко, А. Ю. Борейко // Рынок транспортных услуг (проблемы повышения эффективности) – 2017. – Вып. 10. – С. 187–193.
Abstract: Статья посвящена определению понятия "электронная коммерция" в условиях развития информационного общества и глобализации экономики. Применение общенаучных методов научного познания позволило проанализировать мировые подходы к пониманию понятия электронной коммерции. На основе анализа научных исследований разграничены понятия "электронный бизнес" и "электронная коммерция", а также аргументировано доказано тождество понятий "электронная торговля" и "электронная коммерция". The article is devoted to the definition of "electronic commerce" in the conditions of development of the information society and the globalization of the economy. The use of general scientific methods of scientific knowledge has allowed global approaches to understanding the concept of e-commerce. Based on the analysis of research delineated the concept of "e-business" and "e-commerce" and reasonably prove the identity of the concepts of "e-commerce" and "e-commerce".
URI: http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/2516
Appears in Collections:Наукові статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2350_IR.pdf856.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.